Warning: Illegal string offset 'post' in /home/users/w/wings/domains/forum.wingstv.ru/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 900

Warning: Illegal string offset 'name' in /home/users/w/wings/domains/forum.wingstv.ru/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 906

Warning: Illegal string offset 'date' in /home/users/w/wings/domains/forum.wingstv.ru/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 906

Warning: Illegal string offset 'timestamp' in /home/users/w/wings/domains/forum.wingstv.ru/admin/sources/classes/bbcode/custom/defaults.php on line 906
Броня России - телесериал - Форум Студии "Крылья России" - Страница 2

Форум Студии "Крылья России": Броня России - телесериал - Форум Студии "Крылья России"

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3

Броня России - телесериал

#21 Пользователь офлайн   Oleg Иконка

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 22 Декабрь 09
  • ГородЖуковский

Отправлено 08 Июнь 2010 - 23:26

Здравствуйте, Лилиан!




Большое спасибо за Ваши добрые слова. Прямо бальзам на душу. :)




По поводу ТТХ танков Вы абсолютно правы - перечисление заняло бы около минуты. Да и рассказать всё о танках не было нашей целью. Наши фильмы не стоит воспринимать как эницклопедию.




Просмотр сообщенияЛилиан (08 Июнь 2010 - 14:13):

Единственное о чем я не могу умолчать, так это о том что показывая на экране ТТХ танков и бронеавтомобилей зря не показали толщину их брони. Возможно вы сознательно не показали эту важную для бронетехники характеристику, так как на экране не поместились бы данные толщины лобовой, бортовой, башенной, кормовой и "днищенной" брони. А в остальном солздатели этих фильмов молодцы.

0

#22 Гость_Andrey_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:20

Вот уж не надо, я как раз все время пишу, что сериал "Броня России" мне очень нравится! Третий раз пересмотрел, и на компе, и по телику :rolleyes: И дружеская критика по существу занимает от каждой серии ну максимум несколько минут, а то и секунд, но тем важнее отметить мелкие ошибки и недочетики - как говорится, кому много дано, с того много и спрашивается :P Ляп с подсчетом британской техники накануне войны не могу простить - 10000 танков, охренеть B) :P :P А все остальное - сплошной позитив :D "Броня России" - лучший сериал о советских танках и САУ!!!
А по поводу издания книги, так я не профессионал в этом, а простой любитель, и книги если и пишу, то совсем в другой области (медицине). По танкам уже все написано профессиональными историками (Барятинским, Свириным, Коломийцем и т.д.), остается только читать на досуге или грамотно спорить с иностранцами на зарубежных форумах, которые все советское времен Второй мировой любят поливать грязью :angry: Но спасибо Олегу за добрые слова! А кратенькое обсуждение последующих серий я планирую тут продолжить, если вы не против :P

С уважением, Андрей
0

#23 Пользователь офлайн   Oleg Иконка

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 22 Декабрь 09
  • ГородЖуковский

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:52

Нет, "мы" не против, пишите, конечно! По поводу книжек. При создании сериала "Броня России" была тщательно изучена масса книг. Общее впечатление такое: все книжки написаны, бесспорно, знатоками, но полностью понять их смогут тоже только знатоки! Нам не попалось ни одной книги, которая была бы написана для человека, который впервые решил прочитать, скажем, про бронетранспортёры. Вот так и пишут: знатоки для знатоков.

Нашей задачей было рассказать о бронетехнике популярно. А экранизировать энциклопедии проще простого. Но только единцы поймут, о чём идет речь.


0

#24 Гость_Andrey_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Июнь 2010 - 01:12

Это точно, для чтения книг о бронетехнике нужно иметь базовую инженерную подготовку, чтобы не лазить каждый раз в технический словарь. С другой стороны, слишком примитивные книги тоже не айс, если только они не для школьников предназначены. Поэтому да, соблюсти определенный баланс - это большое искусство. Кстати, "Броня России" (вернее, ее авторы, разумеется), с этим очень хорошо справилась.
Например, серия 5 - в 40 мин уместилось все - и анализ действий танков на завершающем этапе ВОВ, и развитие инженерной мысли ("щучий нос" с люком мехвода наверху, сферическая башня, стабилизатор стрельбы, досылатель выстрела, эжектор и т.д), и описание основных моделей - Т-44, Т-54, ИС-3, ИС-7, Т-10. Молодцы!
Можно было бы еще, конечно, сказать о том, что опытный тяжелый ИС-7 впервые в отечественной практике был оснащен резинометаллическими гусеницами, опорными катками с внутренней амортизацией и резиновыми топливными баками, и все его пулеметы управлялись дистанционно. Это был самый скоростной тяжелый танк в мире (морской дизель М-50Т мощностью 1050 л.с. разгонял его до 60 км/ч) и один из сильнейших танков первого послевоенного поколения. А Т-10 был самым массовым тяжелым танком. Для модернизации Т-10 и Т-54 помимо стабилизаторов стрельбы и эжекторов важное значение имели и появившиеся приборы ночного видения. Кстати, очень мелкий ляп - Т-10 не имел более мощный двигатель по сравнению со своим предшественником ИС-4, как раз наоборот, Т-10 оснащался сперва дизедем В-12-5 (700 л.с, только Т-10М имел модернизированный 750-сильный В-12-6), а ИС-4 - дизелем В-12 с центробежным нагнетателем, поэтому его мощность изначально была 750 л.с.
Как раз в эту серию очень просится рассказ и о первых послевоенных САУ - например, СУ-122-54.

С уважением, Андрей
0

#25 Гость_Andrey_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Июнь 2010 - 10:25

Кстати, по изложению теоретического материала одна из лучших - серия 6. Там и про политическую ситуацию во времена "холодной войны", и про соответствующую тактику бронетанковых войск (включая боевые порядки, форсирование водных преград, постановку дымовых завес и, что самое важное тогда, боевые действия в условиях радиоактивного заражения местности). Ну и все основные машины того периода упомянуты - танки ПТ-76, Т-62, гусеничный бронетранспортер БТР-50ПА, и немного по колесной бронетехнике (БТР-40, БТР-152, БРДМ-1).
Единственное, что Вам лучше давать самую основную характеристику каждого образца - например, ПТ-76 - это самый массовый (12000 штук) и самый лучший в мире плавающий танк. И что касается изложения про него, то в техническом аспекте все очень доходчиво и грамотно, но для неискушенного зрителя складывается впечатление, что Советская армия его планировала массово использовать в случае боевых действий с НАТО как один из основных танков (говорится, что в Европе много рек, и даже Ла-Манш плавающие танки могут форсировать, и еще кадры где ПТ-76 с пехотой на борту форсируют реки). Но ПТ-76 со своей противопульной броней ведь предназначался для второстепенных ролей если брать боевые действия в целом - он стоял на вооружении исключительно разведывательных подразделений и частей морской пехоты.

Да, и БТР-60П в большинстве случаев имел вооружение (7,62-мм пулемет СГМТ), просто БТР-50ПА имел более мощное - 14,5-мм пулемет КПВТ.

Т-54/Т-55 было выпущено не 30.000 как говорится в фильме, а более 70.000 (из которых около 50.000 - в СССР).

Очень хорошо изложена проблема форсирования танковыми соединениями водных преград - и плавающие танки, и форсирование по дну, и понтонные парки. Еще упомянули бы плавающие транспортеры для перевозки грузов (в том числе и танков) для полноты картины. Кстати, показанный мостоукладчик МТУ-55 устанавливал мост не за 2-3 мин, а за 4 мин; а это существенная разница для этого вида техники, где каждая секунда на счету. Современные мостоукладчики как раз укладываются в 2-3 мин.

По Т-62 - кстати, если много говорится о системах защиты от оружия массового поражения, то неплохо бы упомянуть, что у Т-62 с этим было хуже, чем у Т-55. От обратного укладывания гильз на стеллажи в Т-62 отказались и гильзы выбрасывались через лючок в корме башни - соотвественно, танк в условиях атомной войны разгерметизировался при выстреле. Про то, что Т-54/Т-55 и Т-62 участвовали практически во всех боевых конфликтах второй половины XX века в фильме не говорится (наверное, потому что это были танки не СССР, а азиатских и африканских армий), но вот про конфликт у о. Даманский неплохо было бы упомянуть, поскольку там впервые участвовали наши еще секретные Т-62 и китайцы два танка подбили из гранатометов, эвакуировав один к себе и тщательно его изучив.

С уважением, Андрей
0

#26 Гость_Andrey_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Июнь 2010 - 00:42

Седьмая серия очень понравилась подробным изложением конструктивных особенностей основного танка Т-64, а также рассказами об эволюции танковых механизмов поворота и экспериментальным решением проблемы повышения проходимости на местности. "Критики" практически нет ;) , единственное, когда в фильме говорится, что Т-64 был впервые оснащен прицелом-дальномером, так, насколько я помню, на Т-54 предыдущего поколения уже стоял прицел-дальномер ТШ-2-22 (рассчитывал расстояние до цели с известной высотой на основании ее размера в окуляре)....И когда говорится про модернизацию малогабаритного двигателя Т-64А - то усовершенствовали не только его надежность и возможность работы на различных сортах топлива, но и специально обеспечили возможность его бесперебойной работы в высокогорных условиях. Кстати, ИТ-1 по классификации того времени относился к ракетным танкам, истребитель танков - это только расшифровка его названия; "Дракон" - не прозвище танка как такового, а название пусковой установки ПТУР, которой он был вооружен. Да, и показав уникальные кадры с экспериментальным тяжелым четырехгусеничным танком (в фильме не сказали, что это объект 279), хорошо бы было отметить и такое примененное на нем новшество, как криволинейная эллипсоидная форма корпуса с противокумулятивными экранами для улучшения защищенности.

С уважением, Андрей
0

#27 Гость_Andrey_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:20

По серии 8 - весьма интересно и подробно изложен вопрос о транспортировке пехоты на поле боя в 1950-1960-х годах - начиная от колесных БТР-40 и БТР-152, а также гусеничного БТР-50П, и заканчивая новым поколением восьмиколесных БТР-60. Очень понравился рассказ о первой в мире боевой машине пехоты БМП-1, предназначенной для непосредственного взаимодействия с танковыми подразделениями. Очень интересны кадры с экспериментальными БМП с различными типами движителей - объект 1200, объект 19 и объект 911; и вообще, предпосылки и работы по созданию первой БМП изложены в фильме практически идеально.

Единственная ошибка в фильме - БТР-60ПА с закрытой крышей перевозил не 12, а 10 десантников.
Да, и на одном двигателе БТР-60 ездил не только в экстренных случаях (аварии, боевые повреждения), но и просто при обычной эксплуатации в простых дорожных условиях для экономии топлива и моторесурса. На одном двигателе скорость по шоссе достигала 60 км/ч.

Замена 73-мм гладкоствольной пушки 2А28 (БМП-1) на 30-мм автоматическую 2А42 (БМП-2) произошла в основном не из-за того, что БМП нужно было бороться с вертолетами, а на основании боевых действий в Афганистане (о которых в фильме упоминается, но очень мало). 73-мм гладкоствольная пушка обладала низкой точностью, скорострельностью и практически нулевой эффективностью против небольших небронированных целей (изначально она конструировалась как противотанковое орудие для малых дистанций), кроме того, угол возвышения орудия был очень мал. Поэтому БМП-1 практически не могли вести боевые действия в горах, где душманы, вооруженные РПГ, оборудовали позиции в засадах. Именно эти проблемы привели к срочному изменению вооружения БМП на гораздо более эффективное (мелкокалиберная скорострельная пушка с большим углом возвышения ствола). Кстати, я бы упомянул еще и изменение ракетного оружия при модернизации БМП и БМД - устаревшие комплексы 9М14М "Малютка" были заменены на ПТРК 9М111 "Фагот" или 9М113 "Конкурс".

По поводу того, что алюминиевая броня БМД-1 была столь же прочна, как и стальная - не соглашусь. Вообще, с броневой защитой у БМП и, в особенности, у облегченных БМД было все очень плохо несмотря на большие углы наклона броневых листов. Броня БМП легко пробивалась с некоторых ракурсов стандартными 12,7-мм пулеметными пулями и потери БМП/БМД в Афганистане, Чечне и локальных конфликтах по всему миру были высоки. Алюминиевая броня БМД была рассчитана на защиту только от 7,62-мм пуль, но даже обычный автомат и ротный пулемет Калашникова пробивали ее с близких дистанций!

По поводу расположения экипажа и десанта в БМД-1 - слева от водителя размещался не стрелок, а командир. А из обоих курсовых пулеметов ведет огонь стрелок-пулеметчик, сидящий слева от водителя.

Обидно, что в фильме дважды показывают кадры с АСУ-85, и один раз - с АСУ-57, но про эти авиадесантируемые САУ, предназначенные для вооружения воздушно-десантных войск до поступления на вооружение БМД (а ведь бронетанковому вооружению ВДВ в фильме вроде как уделяется большое внимание) не говорится ни слова. Понятно, что фильм не энциклопедия, но упомянуть несколько слов в контексте фильма об этих интересных САУ было бы очень важно и к месту. Легкая противотанковая АСУ-57 стояла на вооружении ВДВ с 1951 по ~1962 и долгое время являлась единственной в мире авиадесантируемой САУ, АСУ-85 на базе танка ПТ-76 стояла на вооружении ВДВ с 1959-го до конца 1960-х.

Не совсем понятно, когда говорится, что основной танк Т-72 экспортировался в 30 стран мира. Т-72 экспортировался в гораздо меньшее количество стран, чем Т-54/Т-55 и Т-62, и Т-72 состоял на вооружении только стран Варшавского договора, а также Индии, Сирии. Алжира, Анголы, Ирака, Ирана, Йемена и Ливии. Число стран получается меньше 30. Вот сейчас он стоит на вооружении примерно 40 стран, но это считая страны СНГ и его поставки из восточно-европейских стран (бывший соцлагерь) в некоторые страны Африки и Азии. А вот история создания Т-72 изложена, как всегда, очень хорошо!

С уважением, Андрей
0

#28 Гость_Andrey_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:00

Цитата

По поводу расположения экипажа и десанта в БМД-1 - слева от водителя размещался не стрелок, а командир.
В смысле - справа, конечно. Описка...
0

#29 Гость_Andrey_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:52

Серия 9, конечно, выше всяких похвал в плане охвата материала – здесь и подробное повествование о серийных моделях зенитных самоходных установок, и упоминание зенитных ракетных комплексов на бронированных машинах, и общий рассказ о некоторых оперативно-тактических и баллистических ракетах на гусеничных шасси, а также хорошее изложение материала о практически всех серийных послевоенных САУ и об основном танке Т-80.

Я увидел, правда, несколько не совсем корректных цифр и фактов.
1) В рассказе о самоходных зенитных комплексах. Например, ЗСУ-57-2 имела дальность стрельбы по вертикали не 4 км (слишком мало для очень мощных 57-мм пушек, у гораздо менее мощной ЗСУ-37 максимальная досягаемость по высоте была 6,5 км!), а 8,8 км, хотя в реальных боевых условиях максимальная дальность стрельбы по вертикали у ЗСУ-57-2 была в районе 6,5-7 км из-за самоликвидации снаряда через 12-16 сек. По поводу скорострельности – в фильме говорится, что скорострельность ЗСУ-23-4 (4000 выстр./мин, в реальности около 3400 выстр./мин) более чем в 10 раз превосходит скорострельность ЗСУ-57-2 – наверное, имелась в виду скорострельность на ствол, поскольку у ЗСУ-57-2 скорострельность составляет 240 выстр./мин. Кстати, ЗСУ-23-4 появилась не в 1962, а в 1964 г. «Тунгуска» могла вести эффективный огонь не с 10 км, а с 8 км; и показан рисунок не 2С6 «Тунгуска», а 2С6М «Тунгуска» (поскольку только 2С6М был вооружен 8 ЗУР, а 2С6 оснащался всего двумя спаренными контейнерами для 4 ЗУР). Да, и в фильме говорится, что средняя скорость ракеты у «Тунгуски» была 600 м/с – не совсем понятно, что такое средняя скорость ракеты, ибо ракета быстро разгоняется до максимальной скорости, а макс. скорость была в данном случае 900 м/с. Переносной зенитный ракетный комплекс «Стрела-2» действительно часто был на вооружении десанта БМП-1, но вот такого встречного попадания в летящий реактивный самолет (который, по всей видимости, был сбит ракетой другой модели), какое показано в рассказе о «Стреле-2» достичь было практически невозможно – этим ПЗРК можно было попасть в реактивный самолет только на догонных курсах в силу особенностей достаточно несовершенной системы наведения.

2) Т-80 для обеспечения надежности ходовой части при движении с высокими скоростями (а Т-80 – самый скоростной основной боевой танк в мире) имел не только резинометаллические гусеницы и широкие резиновые бандажи опорных катков, но и сам диаметр опорных катков был уменьшен по сравнению с Т-72, что тоже важно упомянуть.

3) В рассказе про послевоенные САУ – что за такая мина весом 228 кг, которой стреляет «Тюльпан» на 20 км? Вообще-то стандартная мина весила 130,7 кг и стрелял ею «Тюльпан» максимально всего на 9850 м, и только с использованием активно-реактивной мины дальность стрельбы возрастала до 18 км. Правильнее называть САУ не «Гиацинт-С», а 2С5 «Гиацинт» (кстати, в Афганистане они применялись крайне успешно и потому имели прозвище «Геноцид») – он не стрелял на 37 км, а только на 28,4-30 км максимум. И про «Пион» тоже преувеличили – дальность стрельбы была не 48 км, а обычным снарядом – 32 км, и только активно-реактивным – 45.

4) В рассказе о бронетранспортере для ВДВ, созданном на базе БМД-1, не приводится его название – это БТР-Д. Он был способен перевозить не 10, а 12 чел. Как так он не имел вооружения – а два 7,62-мм курсовых пулемета ПКТ в корпусе, доставшихся «в наследство» от БМД-1, куда делись-то?!!! Да, созданная на его базе САУ «Нона-С» была вооружена уникальным орудием, что показали в кадре, но совсем не объяснили – это 120-мм орудие 2А51 обладало свойствами миномета, гаубицы и противотанковой пушки.

Как я уже писал, серия 9 рассказывает о практически всех зенитных самоходных установках (ЗСУ-37, ЗСУ-57-2, ЗСУ-23-4 и 2С6М «Тунгуска»), упоминает (по всей видимости, на хоть какое-нибудь техническое описание моделей не хватило времени) самоходные зенитно-ракетные комплексы средней дальности «Круг», «Куб», «Бук», а также СЗРК малой дальности «Тор». Немного рассказывается только о СЗРК ближнего действия «Стрела-1» на базе БРДМ-1, но совсем не упоминается модернизированной «Стреле-10СВ» на базе гусеничного бронированного тягача МТ-ЛБ. И ни слова не говорится о знаменитой универсальной зенитно-ракетной системе С-300В на базе гусеничного шасси МТ-Т.

По поводу неуправляемых дальнобойных тактических ракет на гусеничных шасси – фильм немного рассказывает о «Луне», но, наверное, можно было хотя бы показать кадры с не менее интересными «Филином» (на шасси объекта 804 на базе ИСУ-152К, 1957-1958) и «Марсом» (на шасси ПТ-76, 1959-1960), тем более, по моему скромному мнению, 1-2 мин в фильме о танках можно было сэкономить вместо подробного рассказа о применении газотурбинного двигателя в авиации. По поводу оперативно-тактических ракет – их показано не было вовсе, а ведь были пусковые установки ракет Р-11 (на шасси объект 803 на базе ИСУ-152К, 1959-1962) и знаменитого «Скада» Р-17 (на шасси объектов 810, 1958-1962). А широко известные по московским парадам гусеничные пусковые установки межконтинентальных баллистических ракет РТ-15 и РТ-20 – про них тоже не упомянули...

С уважением, Андрей
0

#30 Гость_Andrey_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:27

По поводу заключительной 10-й серии, посвященной современной бронетанковой технике Российской армии, а также рассматривающей в этот раз такие аспекты, как инженерные машины, а также проблемы пассивной и активной защиты бронированных машин. Как всегда, в целом рассказ подробный (в рамках 40 мин), интересный и грамотно построенный. Но вот на какие мелкие недочетики и пожелания я хотел бы обратить внимание.

1) БТР-80 мог развивать на шоссе 90 км/ч; не было сказано об основных важных отличиях БТР-80 от предшественников – он имел однодвигательную дизельную силовую установку, поскольку двухдвигательная карбюраторная силовая установка БТР-60/70 была сложной в эксплуатации и пожароопасной. Также БТР-80 имел усовершенствованную башню, позволяющую вести огонь по воздушным целям и в ходе боев в горных условиях (так сказать, Афганский опыт). БТР-90, в сущности, представлял собой не развитие предыдущих БТР, а новую машину, разработанную на основе опыта локальных конфликтов на территории распавшегося СССР, в которых старые БТР несли существенные потери – она была больше по размерам и массе, имела новую компоновку и усиленное вооружение (соответствующее БМП-2); впервые в отечественной практике боевая машина была оснащена автоматизированной системой управления и диагностики двигателя и трансмиссии.
2) По БМП-3 – двигатель и трансмиссия были размещены сзади, разумеется, не для того, чтобы разместить впереди трех членов экипажа как говорится в фильме, а для противовеса усиленному бронированию передней части корпуса, что также упрощало и систему стабилизации вооружения. Кроме того, заднее расположение ведущих колес было более эффективно для работы движителя. Не было сказано, что мощное и универсальное вооружение новой БМП-3 стало настоящим шоком для западных специалистов, а также не упомянут тот факт, что БМП-3 плавает с помощью водометов, а не путем перемотки гусениц как БМП-1/2.
3) Мостоукладчик (в фильме показан МТУ-72 на базе танка Т-72А) позволял преодолевать преграды шириной до 18 м, а не до 24 м. Инженерная машина разграждения (в фильме показана ИМР-2 на базе танка Т-72) – неплохо было бы сказать о ней пару слов, например, что она оснащалась бульдозерным отвалом, телескопической стрелой с манипулятором-захватом и грейдерным скребком-рыхлителем. Такие машины очень хорошо показали себя при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Показанная в фильме установка дистанционного разминирования называется УР-77 «Метеорит». В фильме показан также танковый тягач (опять не приводится его название – это БТС-4 на базе танка Т-54), но можно было показать также и более современные бронированные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-1 (на базе Т-72) и БРЭМ-2 (на базе БМП-1), оснащенные не только лебедками, как тягачи, но и гидравлическими кранами для ремонта поврежденных боевых машин. Ни слова не сказано об уникальном «Жуке» - инженерной разведывательной машине на базе БМП-1, предназначенной для разведки водных преград.вляются 4) Самыми совершенными модификациями Т-80 являются Т-80УД (с дизелем 6ТД вместо газотурбинного движка) и Т-80УМ (он, оснащенный тепловизионным прибором и комплексом активной защиты, как раз и показывается в фильме).

С уважением, Андрей

СПАСИБО УВАЖАЕМЫМ СОЗДАТЕЛЯМ СЕРИАЛА "БРОНЯ РОССИИ" В 10 СЕРИЯХ ЗА КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ ОБ ИСТОРИИ ВСЕХ КЛАССОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРОНИРОВАННЫХ МАШИН С НАЧАЛА XX ВЕКА ДО НАЧАЛА ВЕКА НЫНЕШНЕГО, XXI-го!!! БРОНЯ КРЕПКА И ТАНКИ НАШИ БЫСТРЫ! :)
0

#31 Пользователь офлайн   Oleg Иконка

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 22 Декабрь 09
  • ГородЖуковский

Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:05

Спасибо за детальный разбор и положительные отзывы!

Скажите, Андрей, а как у Вас обстоят дела с артиллерийским вооружением?


0

#32 Гость_Andrey_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2010 - 01:57

Не за что, уважаемый Олег! Артиллерия - очень большая тема и гораздо более сложная как по типам, так и по истории, более 6 веков (вон даже вспомните классику из 1980-х - артиллерийский музей в "Технике-молодежи"). Но литература есть, наверное, по всем основным моментам, иожно и в интернете провести поиск и анализ максимально корректных источников, базирующихся на архивных данных. По моему скромному мнению, наверное, я неплохо знаю артиллерию времен от Алексея Михайловича до Николая I (когда-то интересовался этим вопросом, даже в ленинку ходил много раз), нарезную XIX века надо смотреть конкретно, о чем речь и искать по литературе (например, береговая артиллерия того периода достаточно запутанный вопрос, если подходить к делу профессионально), по XX веку - вся информация есть, особенно по моему самому любимому периоду 1930-1940-х годов (II мировая). В Питере когда бываю по делам, очень люблю ходить в Музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, все время какие то факты на ум приходят, глядя на старые орудия, что хочется поискать по ним дополнительную информацию.

С уважением, Андрей
0

#33 Гость_Алексей Бурлаков_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 21:38

Алексей Бурлаков, г. Рязань
0

#34 Пользователь офлайн   Oleg Иконка

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 22 Декабрь 09
  • ГородЖуковский

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 00:06

Просмотр сообщенияАлексей Бурлаков (25 Декабрь 2010 - 21:38):

Алексей Бурлаков, г. Рязань


Очень приятно! Олег Никулин, г. Жуковский
0

#35 Пользователь офлайн   AlAn Иконка

  • Любитель авиации
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 Май 11

Отправлено 01 Май 2011 - 15:38

День добрый!

Хочу преставить вам отличное дополнение к телесериалу "Броня России".
Таким дополнением являются сувенирные спичечные наборы, разработанные компанией "Т-Медиа".

Познакомиться поближе можно здесь:
http://tanki-media.r...ches/bp_01.html

Сувенирный спичечный набор «Бронетанковя техника России», например, посвящен современным образцам бронетанковой техники Российской Армии.
В набор вошли танки, боевые машины пехоты, боевые машины десанта, бронетранспортеры, ремонтно-эвакуационные и разведывательные машины, состоящие на вооружении Вооруженных Сил РФ или находящиеся в стадии разработки. На лицевой стороне коробка помещено изображение бронеобъекта, на обороте – его технические характеристики.

Спичечный набор – это недорогой, но интересный и полезный подарок или сувенир для смого широкого круга потребителей: филуменистов, коллекционеров, моделистов, людей, увлекающихся военной техникой и всем тем, кто интересуется историей своей страны и ее Вооруженных Сил.

Более подробно ознакомиться с сувенирами, узнать о нашей деятельности и посмотреть некоторые работы компании вы сможете, посетив наш сайт:
http://tanki-media.ru
0

#36 Пользователь офлайн   TAHKNCT Иконка

  • Любитель авиации
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 06 Май 11

Отправлено 06 Май 2011 - 17:34

Очень интресно было смотреть.
Красота))
Многое устраивает.
Все по делу и понятно.
Но вот вопрос очень понравились так называемые(мною) карточик(ну изобр. техники и характ)
А где их можно скачать в инете че то найти мало получаеться((
0

#37 Пользователь офлайн   Oleg Иконка

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 22 Декабрь 09
  • ГородЖуковский

Отправлено 06 Май 2011 - 21:30

Здравствуйте! Насколько я понял, речь идёт о ТТХ машин. Вы можете купить диск, сделать стоп-кадр, а затем скриншот картинки.
0

#38 Пользователь офлайн   dan333 Иконка

  • Любитель авиации
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04 Декабрь 11

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:29

Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите - что за марш в начале первой серии (парад на Красной площади и несколько кадров после этого)? в детстве играл его в духовом оркестре, а названия не вспомню
0

#39 Пользователь офлайн   Oleg Иконка

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 22 Декабрь 09
  • ГородЖуковский

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:36

Просмотр сообщенияdan333 (04 Декабрь 2011 - 00:29):

Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите - что за марш в начале первой серии (парад на Красной площади и несколько кадров после этого)? в детстве играл его в духовом оркестре, а названия не вспомню


Интересный вопрос! Обязательно выясним.
0

#40 Пользователь офлайн   Павел Иконка

  • Любитель авиации
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 04 Ноябрь 12

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:58

Скажите, а что за марш (после "Прощания славянки") звучит в 10-м фильме во время рассказа про технику на Параде Победы-2008 и кратком обзоре советских танков?
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей