Форум Студии "Крылья России": Сериал "Крылья России" - Форум Студии "Крылья России"

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2

Сериал "Крылья России" Обсуждение документального сериала "Крылья России"

#1 Гость_Dmitry_(095)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Март 2010 - 00:14

Но все-таки в фильме про самолеты вы не рассказали всей правды... Это уже плохо :-( Вы не рассказали, что мы дико отставали в начале в самолетостроении... Точнее, как-то вскользь можно сделать такие выводы, но лучше было прямо сказать, что в начале "реактивной эры" мы попросту не могли ни сбить вражеские самолеты, ни перехватить. Может быть я невнимательно смотрел, но что-то я такого не заметил в сериале.
0

#2 Пользователь офлайн   Владимир Петров Иконка

  • Консультант Студии "Крылья России"
  • Pip
  • Группа: Студия "Крылья России"
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 Март 10
  • ГородЖуковский

Отправлено 24 Март 2010 - 13:12

Просмотр сообщенияDmitry_(095) (23 Март 2010 - 00:14):

Но все-таки в фильме про самолеты вы не рассказали всей правды... Это уже плохо :-( Вы не рассказали, что мы дико отставали в начале в самолетостроении... Точнее, как-то вскользь можно сделать такие выводы, но лучше было прямо сказать, что в начале "реактивной эры" мы попросту не могли ни сбить вражеские самолеты, ни перехватить. Может быть я невнимательно смотрел, но что-то я такого не заметил в сериале.


Здравствуйте!

Вполне возможно, что мы не рассказали "всей правды". Даже в рамках такого большого сериала не возможно рассказать всё.
Ваш вопрос не совсем понятен. Сначала Вы говорите, что "мы дико отставали в начале в самолетостроении", а затем "в начале "реактивной эры". Это два соверешенно разных вопроса.
Что касается первого, то эту тему мы раскрыли достаточно полно, и причём во многих сериях. В конце 17-го года мы вообще во всём отставали. :)
По поводу реактивной эры, если это настолько приниципально, то да, мы немного отставали (страна пережила разрушительную войну, и к работам над реактивными самолётами мы приступили горздо позже тех же американцев). Но первая же война с применением реактивных истребителей (имеется ввиду война в Корее) показала совершенно обратное. По крайней мере, это наш взгляд на проблему. Возможно, что американцы считают иначе.

P.S. Мой ответ написан совместно с режиссёром сериала "Крылья России" Андреем Кулясовым.
0

#3 Пользователь офлайн   Hedin30 Иконка

  • Любитель авиации
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 10

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:57

Добрый день. Только что просмотрел фильм "Истребители. Грозовые годы". Вызывает, по меньшей мере, недоумение подача материала о начале войны. Снова слышатся многочисленные высказывания о пилотах-недоучках и самолетах-гробах. Всячески смакуется эта тема. До каких пор такой подход к начальному периоду войны будет практиковаться? Почему о действительных причинах разгрома авиации и о влиянии довоенной авиационной доктрины на облик и состав ВВС упоминается в двух словах? Почему не проведены параллели с Перл-Харбором и разгромом американской авиации, которая подобно нашей, не имела даже возможности завязать равный воздушный бой с японцами?
Считаю данный подход и фильм, созданный на его основе, нарушающими статью 29 Конституции РФ и указ Президента РФ №549 от 19 мая 2009 года, а также имеющими признаки деяния, предусмотренного частью первой статьи 282 УК РФ . Призываю добровольно изъять данные материалы из фильма, заменив их более объективными и представляющими отражение истинного положения вещей, а также руководствоваться данным подходом при создании других фильмов исторической направленности. Заранее уверен в вашей гражданской и человеческой позиции по данному вопросу.
0

#4 Пользователь офлайн   Андрей Кулясов Иконка

  • Режиссёр Студии "Крылья России"
  • Pip
  • Группа: Студия "Крылья России"
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 Март 10
  • ГородЖуковский

Отправлено 06 Апрель 2010 - 11:34

Здравствуйте!
Поразительно, как многие во всём пытаются видеть один негатив. Вот дословная цитата из дикторского текста к фильму "Истребители. Грозовые годы":

"В эти трагические дни советская авиация понесла огромные потери. Большое число самолетов даже не успело подняться в воздух. Только за первый день войны советские ВВС потеряли около 1.200 боевых машин. В западных военных округах была уничтожена большая часть топливохранилищ и складов боеприпасов, нарушено управление войсками.
Уцелевшие истребители предпринимали разрозненные попытки прикрывать свои ударные самолеты и перехватывать вражеские бомбардировщики. Выполняли они и несвойственные истребителю функции – атаковали наземные немецкие войска, колонны которых плотным потоком наступали по всем дорогам.
Накануне вторжения Германия и ее союзники сосредоточили на границе СССР почти 5 тысяч боевых самолетов, из которых почти треть составляли истребители.
В количественном отношении советские ВВС имели значительное превосходство. В пяти приграничных военных округах насчитывалось почти 11 тысяч самолетов, из них истребителей - около 5 тысяч. Правда, подавляющее большинство из них были устаревшими.
Несмотря на численный перевес и мощную пропаганду, внушавшую мысль о несокрушимости Красной Армии, над командирами витал страх инициативы – следствие волны репрессий, прокатившейся по стране перед войной.
Кроме того, большинство советских летчиков имело слабую подготовку. Буквально перед войной налет выпускника летной школы на боевом самолете был уменьшен всего до 15-и часов! В то время как немецкий курсант имел не менее 80-и.
Для снижения аварийности из программы обучения советского курсанта исключались воздушная стрельба и высший пилотаж…
Всё это сказалось уже в первые месяцы войны. Например, атакуя бомбардировщики, стрельбу по ним открывали с больших дистанций и с невыгодных ракурсов. Отсутствие радиосвязи на большинстве советских истребителей усугубляло и без того тяжелое положение.
Люфтваффе обладали полным превосходством в воздухе. В отдельных случаях опытные советские летчики добивались успехов и на устаревших «Ишачках». Но в подавляющем большинстве истребители действовали пассивно, уклоняясь от прямых столкновений с противником.
И-16-му, с его слабым вооружением и недостаточной энерговооруженностью, трудно было воевать на равных с Мессершмиттом. Поэтому летчики вынуждены были вести воздушные бои на небольшой скорости, используя преимущество «Ишачков» в горизонтальном маневре, зачастую применяя так называемую «карусель», когда самолеты вставали в круг, защищая друг друга.
Советская авиация остро нуждалась в истребителях, способных противостоять немецким Мессершмиттам. Но производство новых самолетов на западе страны было спешно свернуто – враг стремительно надвигался по всем фронтам. Началась грандиозная эпопея эвакуации авиазаводов на Урал и в Сибирь. В неимоверно тяжелых условиях налаживался на новых местах выпуск истребителей Их производство превзошло довоенный уровень лишь к весне 42-го года.
Правда, проблемы с качеством выпускаемой продукции оставались. Ведь на заводах работали в основном женщины и подростки, как правило, не имевшие достаточной квалификации. Учились по ходу. Выпуск боевых самолетов нарастал с каждым днем, и вскоре пополнение ими военно-воздушных сил стало ощутимым.
(Текст кинохроники) «Родина... клятвенно обещаем... что не пощадим... своих сил... крови... и самой жизни... в борьбе с врагом!»

Ровно через месяц после начала войны самолеты Люфтваффе совершили первый воздушный налет на Москву. В нем было задействовано около 250 бомбардировщиков! Но противовоздушная оборона столицы оказалась настолько мощной и хорошо организованной, что эти немецкие акции к ноябрю практически прекратились. И важную роль в этом противостоянии сыграли новейшие советские истребители.
На кадрах кинохроники эскадрилья Як-1 несёт боевое дежурство на подмосковном аэродроме Кубинка.
Самолеты этого типа принимали участие в боевых действиях с первых и до последних дней войны. Из всех истребителей нового поколения, Як-1 был самым легким и маневренным. Лётчики ценили его за то, что он прощал даже грубые ошибки пилотирования.
К недостаткам Яка можно было отнести неразъемное крыло, усложнявшее эксплуатацию, транспортировку и ремонт самолета.
Истребитель имел неплохое вооружение: два скорострельных пулемета ШКАС и 20-миллиметровую пушку ШВАК.
Позднее появилась модификация Як-1Б с улучшенным обзором, дополнительным бронированием и усиленным вооружением.

Еще более мощным вооружением обладал ЛаГГ-3. На первых сериях самолета устанавливалось пять пулеметов. Вскоре центральный пулемет заменили на пушку. Под крылом можно было подвесить до восьми реактивных снарядов или две авиабомбы. Истребитель наиболее успешно использовали против бомбардировщиков и при нанесении штурмовых ударов.
Лётчики ценили большую живучесть ЛаГГа, не раз выручавшую в бою.
Но все же машина была тяжела в пилотировании и недостаточно маневренна.

Достоинством истребителя МиГ-3 считалась возможность достаточно долго находиться в воздухе. Это стало важно при организации противовоздушной обороны столицы. Но, как и на ЛаГГ-3, значительный запас топлива на борту негативно сказывался на маневренных характеристиках самолета.
На больших высотах он превосходил немецкие истребители. Но воздушные дуэли велись в основном на средних и малых, где преимущества Мига сходили на нет. К тому же МиГи имели слабое вооружение: два пулемета ШКАС винтовочного калибра и один крупнокалиберный пулемет БС.
В разгар битвы за Москву остро не хватало самолетов для поддержки наземных войск, поэтому пришлось задействовать, в том числе, и высотные МиГи. Для этого самолеты оснащали реактивными снарядами
Фронту требовались штурмовики. «...Нам нужны не МиГи, а Ил-2». Телеграмма Сталина директорам авиазаводов решило судьбу микояновского самолета - моторный завод, обеспечивавший двигателями этот истребитель, перешел на выпуск моторов для штурмовиков Ил-2, и выпуск МиГ-3 прекратился".
Хотя машина выпускалась недолго, на вооружении она оставалась до 44 года и оставила заметный след в истории Великой Отечественной войны".

А дальше так вообще сплошной позитив: бьём врага по всем направлениям. Один Ла-5ФН чего стоит!

У меня к Вам вопрос: где здесь "самолёты-гробы?" и о чём это Вы в принципе?
По поводу "пилотов-недоучек" - это Ваша личная оценка. И при чём здесь Пёрл-Харбор в контексте этой серии?
Кстати, а Вас не смущает, что наш выдающийся ас Покрышкин летал на американском самолёте "Аэрокобра"?
О советской довоенной доктрине рассказано во всех сериях понемногу.
Создатели фильма считают, что его содержание не нарушает статью 29 Конституции РФ и указ Президента РФ №549 от 19 мая 2009 года, несмотря на то, что указ Президента был издан после выхода фильма в эфир. Текст фильма никак не попадает под действие статьи 282 УК РФ.
Кстати, а где вы посмотрели наш фильм?
0

#5 Гость_Василий Золотов_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Апрель 2010 - 16:45

Вообще-то, я, Василий Золотов, автор сценария обозначенного сериала и профессионал, обычно не вступаю в дискуссии с неназывающими себя патриотами-любителями авиации.
Хотел бы только подчеркнуть, что 29 статья Конституции говорит как раз о том, что высказываться свободно, без оборота на недоумков, МОЖНО. И никакой кретин ограничить мою точку зрения не может. Даже президент. Который, кстати, выпустив упомянутый указ, сам нарушил упомянутую статью. Вот такой он гарант ваш.
29 статья, тоже кстати, позволяет любому патриоту сидеть и наводить параллели с Перл-Харбором. Призываю их добровольно заняться этим.
0

#6 Пользователь офлайн   Hedin30 Иконка

  • Любитель авиации
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 10

Отправлено 07 Апрель 2010 - 03:17

Ого, воспитание у наших "сценаристов" так и прет... :D Жаль, что вы свои литературные экзерсисы не включили в сценарий, уверен, он вызвал бы бурю восхищения у вышеозначенных особей (кретинов и недоумков, так кажется вы изволили выразиться). Кстати, оценив ваш уровень и адекватность я вам разрешаю высказывать все, что заблагорассудится (собака лает, караван идет).
0

#7 Пользователь офлайн   Hedin30 Иконка

  • Любитель авиации
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 10

Отправлено 07 Апрель 2010 - 03:26

Просмотр сообщенияАндрей Кулясов (06 Апрель 2010 - 11:34):

Правда, подавляющее большинство из них были устаревшими.

Несмотря на численный перевес и мощную пропаганду, внушавшую мысль о несокрушимости Красной Армии, над командирами витал страх инициативы – следствие волны репрессий, прокатившейся по стране перед войной.

Кроме того, большинство советских летчиков имело слабую подготовку. Буквально перед войной налет выпускника летной школы на боевом самолете был уменьшен всего до 15-и часов! В то время как немецкий курсант имел не менее 80-и. Для снижения аварийности из программы обучения советского курсанта исключались воздушная стрельба и высший пилотаж…

В отдельных случаях опытные советские летчики добивались успехов и на устаревших «Ишачках». Но в подавляющем большинстве истребители действовали пассивно, уклоняясь от прямых столкновений с противником.

И-16-му, с его слабым вооружением и недостаточной энерговооруженностью, трудно было воевать на равных с Мессершмиттом. Поэтому летчики вынуждены были вести воздушные бои на небольшой скорости, используя преимущество «Ишачков» в горизонтальном маневре, зачастую применяя так называемую «карусель», когда самолеты вставали в круг, защищая друг друга.


У меня к Вам вопрос: где здесь "самолёты-гробы?" и о чём это Вы в принципе?
По поводу "пилотов-недоучек" - это Ваша личная оценка. И при чём здесь Пёрл-Харбор в контексте этой серии?
Кстати, а Вас не смущает, что наш выдающийся ас Покрышкин летал на американском самолёте "Аэрокобра"?
О советской довоенной доктрине рассказано во всех сериях понемногу.
Создатели фильма считают, что его содержание не нарушает статью 29 Конституции РФ и указ Президента РФ №549 от 19 мая 2009 года, несмотря на то, что указ Президента был издан после выхода фильма в эфир. Текст фильма никак не попадает под действие статьи 282 УК РФ.
Кстати, а где вы посмотрели наш фильм?


Добрый день, Андрей . Приятно, что вы так активно начали защищать свою точку зрения и настаиваете на том, что ничего обидного для Красной Армии в вашем фильме нет. Однако, историческая справедливость в данном случае нарушена и в достаточно большой мере. Выше я привел фразы, как не полностью соответствующие действительности, так и полностью ей противоречащие. Давайте разбираться вместе.

Итак:
«Правда, подавляющее большинство из них были устаревшими»
У вас несколько превратное представление о самолетах И-15 и И-16. Точнее сложился некий стереотип. Прежде всего, надо четко определить, что самолеты И-16 в 1936 и в 1941 годах очень сильно отличались. Самолеты постоянно модернизировались, усиливалось их вооружение, совершенствовалась аэродинамика. По моим данным существовало 11 типов (!) самолета И-16. Так что, никаким образом ВСЕ эти самолеты не мог быть устаревшими. Вы же не называете «Харрикейн» устаревшим, хотя он также уступал «Мессершмиту 109» по скорости. Находясь в плену стереотипа, вы употребляете следующую фразу:
«И-16-му, с его слабым вооружением и недостаточной энерговооруженностью, трудно было воевать на равных с Мессершмиттом. Поэтому летчики вынуждены были вести воздушные бои на небольшой скорости, используя преимущество «Ишачков» в горизонтальном маневре, зачастую применяя так называемую «карусель», когда самолеты вставали в круг, защищая друг друга».
Прежде всего, существовали модификации И-16 как уступающие Мессершмиту в вооружении, так и равные ему, а также далеко превосходящие. Например, И-16 типов 27 и 28 имели по две пушки ШВАК и по 2 пулемета ШКАС. Кроме того, хотя пушки MG FF и соответствовали по калибру нашим, но по дальности и темпу стрельбы сильно им проигрывали. Где тут превосходство Мессершмита в вооружении? Однако в фильме довольно подробно рассказано о модификациях немецкого истребителя и практически ничего о советском. Возможно, стоит данную серию включить в сериал «Крылья Германии».

Далее перейдем к похоронному:
«Несмотря на численный перевес и мощную пропаганду, внушавшую мысль о несокрушимости Красной Армии, над командирами витал страх инициативы – следствие волны репрессий, прокатившейся по стране перед войной».
«Кроме того, большинство советских летчиков имело слабую подготовку. Буквально перед войной налет выпускника летной школы на боевом самолете был уменьшен всего до 15-и часов! В то время как немецкий курсант имел не менее 80-и. Для снижения аварийности из программы обучения советского курсанта исключались воздушная стрельба и высший пилотаж…»
Ужасающая картина. Забитые командиры, боящиеся слово сказать, трясущиеся за свою жизнь и ни на что конструктивное не способные, тем более на защиту родной земли. Им под стать летчики, освоившие в летной школе исключительно взлет и посадку. Забыли только упомянуть, что очень многие из этих «трясущихся за свою жизнь» командиров прошли Испанию, Халхин-гол, Финляндию, Польшу. На западной границе было сосредоточено все лучшее, что имел Советский Союз. С летчиками, которых поголовно не научили стрелять и выполнять фигуры высшего пилотажа тоже промашка вышла. Дело в том, что в СССР были разные летные учебные заведения с разными программами обучения. Для справки, подготовкой летно-технического состава для ВВС к середине 1941 г, занимались 104 вуза, в их числе 4 военно-авиационных училища, 29 школ первоначального обучении, 21 школа пилотов истребительной и 22 школы пилотов бомбардировочной авиации, 12 школ стрелков-бомбардиров (штурманов) и 16 школ авиационных механиков. Кроме того, имелись две высшие школы штурманов дальней авиации, двое курсов усовершенствования командного и начальствующего состава, военно-морские авиационные училища, школы подготовки младших авиационных специалистов и воздушных стрелков (данные приведены Генерал-майором авиации, доктором военных наук, профессором Виктором Свищевым, http://gm-vicsv.naro.../sergeant.htm). Кроме того, большая часть молодежи приходила в летные школы не с улицы, а из аэроклубов. Несомненно, приказ Народного комиссара обороны №008 от 14 марта 1940 г. «О подготовке летно-технических кадров ВВС Красной Армии в 1940 году» о сокращении срока подготовки летчиков нанес большой ущерб подготовке наших пилотов. Вместе с тем, никакого существенного влияния на состав летных частей на момент начала войны он не оказал, поскольку, выпущенные сержантами, летчики просто не успели попасть в войска. В свете всего вышесказанного, заявление о плохой подготовке наших летчиков и полном превосходстве немцев, мягко говоря, считаю сильно преувеличенными.

Ну и наконец: «В отдельных случаях опытные советские летчики добивались успехов и на устаревших «Ишачках». Но в подавляющем большинстве истребители действовали пассивно, уклоняясь от прямых столкновений с противником». Очень трогательно звучит. Сколько же эти «отдельные» летчики сбили самолетов, коль скоро, остальные воевать не собирались и «действовали пассивно»? Неизвестно как, но этим самым «отдельным» летчикам вместе с войсками ПВО, всего за 6 дней войны, удалось сбить не менее 445 самолетов противника. Из них 280 составили безвозвратные потери и 165 самолетов были повреждены (http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/germloss/germloss.html). С нашей стороны были потеряны порядка 1169-1200 самолетов, из которых около 800 были уничтожены на земле. По другим данным, только за 22 июня немцы потеряли более 350 самолетов (http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/22june/22june.html). Противник быстро продвигался вглубь страны, уничтожая и захватывая аэродромы, самолеты, орудия ПВО и склады боеприпасов, горючего, запасных частей. Это объясняет гораздо более скромные потери люфтваффе в последующие дни, так что первый день войны, несомненно, был наиболее результативен. Таким образом, потери обеих сторон в воздушных боях практически совпадают, что опровергает всевозможные измышления о полной несостоятельности наших летчиков и командиров. Более того, наши летчики на равных сражались с немецкими, подавляющее большинство которых имело солидный боевой опыт.

Осталось разобраться с военной доктриной, Перл-Харбором и остальным. Сделаю это завтра же.
0

#8 Гость_Василий Золотов_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Апрель 2010 - 16:43

Андрюх, я так и знал. Соболезную. Теперь тебе выслушивать два вагона умного, утвержденного профессорско-генеральскими регалиями. Еще и завтра. Тут анекдот такой: Приходят студенты, молодая пара к профессору. У нас, говорят, с сексом ничего не получается. - Ну-ка - он им, - попробуйте так... а так... а вот эдак... - Не, - говорят, - ничего, не достигаем... Тогда профессор удаляется в соседний кабинет, к коллеге. - Вот, - говорит, - ничем помочь не могу. А тот ему: - Студенты? - Да. - Петровы? - Да. - Гони их нахер, им трахаться негде!
Вот и тут тот же случай.
Извини, что оторвал от дела.
0

#9 Гость_Василий Золотов_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Апрель 2010 - 16:47

И главное, парадокс какой: как русский патриот, так по-русски без ошибок писать не может.
0

#10 Пользователь офлайн   Hedin30 Иконка

  • Любитель авиации
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 10

Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:46

Добрый день, Андрей. Прежде всего, разрешите выразить вам свои искренние соболезнования. Мне, конечно, тоже приходилось общаться с людьми, не знающими элементарных вещей о нашей истории. Но особей, которые изучали историю в школе, испытывают хроническую аллергию к исторической науке, но, при этом, пишущие «сценарии» к историко-популярным фильмам встречаю впервые. Со своей стороны, хотелось бы отметить, что для коммерческого успеха продукта, сотрудничество с такими людьми как Андрей Крюковский, Игорь Желтов, Олег Никулин или Кирилл Макаренков представляется намного более перспективным.

Итак, вернемся к нашим баранам. 7 декабря 1941 года японская авиация совершила налет на военно-морскую базу США Перл-Харбор. Была применена та же самая тактика, что и немцами на Восточном фронте. Внезапным ударом были разрушены ВПП, уничтожена авиация, потоплены и выведены из строя корабли, нарушено управление войсками. На протяжении 6 месяцев Тихоокеанский флот США был нейтрализован, что позволило Японии с лёгкостью захватить большую часть Юго-Восточной Азии. Говорит ли это о том, что подготовка американских летчиков была плохой? А может, самолеты у них были устаревшими? Или командиры боялись проявить инициативу? А если нет, то почему при рассказе о поражении Красной армии в тех же самых условиях это преподносится как одна из главных причин? Или о русских летчиках не принято хорошее говорить? Мало того, что это не соответствует действительности, так еще и усиленно муссируется всевозможными «сценаристами». В таких условиях, усилия нашего президента по пресечению деятельности «сценаристов» можно только приветствовать.

«Кстати, а Вас не смущает, что наш выдающийся ас Покрышкин летал на американском самолёте "Аэрокобра"?

Нет, меня это совершенно не смущает. Покрышкин на фронте не один летал. И самолет у него был точно такой же, как и у всего его подразделения (а именно 16-го ГИАП). Кроме того, Покрышкин на «Аэрокобре» воевал с конца 1942-го года. А до этого летал он на наших самолетах, как-то умудряясь сбивать немецкие и выполнять приказы командования.

Ну и, под конец, о военной доктрине. Доктрина, это вообще самое главное, что можно сказать о ВВС любой страны. Все остальное, количественный состав, соотношение разных типов самолетов, характеристики самолетов, тактика их применения прямо и непосредственно от нее зависят. Таким образом, в рассказе об авиации, который НЕ содержит непосредственных ссылок на соответствующие положения авиационной доктрины, попросту теряется связность повествования. В качестве примера, можно привести, например, книгу М. Свирина «Броня крепка» об истории советских танков 1919-1937 гг. В этой книге на основании «Системы танко-тракторно-автоброневооружения РККА» дается представление о зарождении и эволюции вооружения танковых войск. Четкости, связности и логичности такого повествования можно только позавидовать.

В заключении о делах насущных. Сериалы «Крылья России», «Броня России» и «Автомобили в погонах» я предварительно просмотрел в интернете. По результатам просмотра принял решение о покупке двух последних на DVD и закупил первые 4 фильма про танки. «Крылья России» пока просматриваю, но серии об истребителях не представляют интереса. Я не настолько богат, чтобы покупать некачественный товар.

Желаю успехов в деле популяризации истории и военной техники России, а главное делать это с уважением и любовью. Только такой подход обречен на успех.
С Уважением, Алексей Калягин.
0

#11 Пользователь офлайн   Андрей Кулясов Иконка

  • Режиссёр Студии "Крылья России"
  • Pip
  • Группа: Студия "Крылья России"
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 Март 10
  • ГородЖуковский

Отправлено 08 Апрель 2010 - 15:34

Добрый день!

И-15, И-16. Более подробно о них рассказо в 1 серии истребителей.

И тем не менее. "Самолеты постоянно модернизировались, усиливалось их вооружение, совершенствовалась аэродинамика." Не поспоришь, но... И-16: Вес рос, росла удельная нагрузка на крыло, снижалась дальность полёта. Да, скорость росла. У И-16 тип 29 скорость на высоте 4480 метров 470 км/ч. А у Ме-109F на высоте 6500 - 624 км/ч. Скорость у земли разница примерно такая же. Время виража у И-16 меньше, но скороподъёмность хуже. Это просто цифры. Но согласитесь, что новое поколение советских истребителей появилось не просто так.

По поводу подготовки лётчиков. Ну Вы черсчур жёсткие выводы делаете из наших слов. Вполне возможно, что мы находимся под действием одних стереотипов. Равно как и то, что то Вы находитесь под действием других. И никто не собирается принижать героизм наших пилотов.

Пирл-Харбор. Всё равно не знаю зачем он нам нужен в данном фильме.
Мало доктрины? Вполне возможно, такая была выбрана форма повествования.

И ещё одна Ваща фраза:
"В заключении о делах насущных. Сериалы «Крылья России», «Броня России» и «Автомобили в погонах» я предварительно просмотрел в интернете."

А это уже пиратство в чистом виде. Президент об этом тоже говорил.
Хотите, что всё было по честному. Начните с себя. А то пойду ограблю магазин, попробую конфеты, не понравятся - верну. Да ещё производителю конфет советы буду давать (пускай даже правильные).
Не нравится текст, смотрите "картинку". Собрать видеоматериалы, это тоже огромный труд. Мы действително стараемся. Вам "Броня" же больше понравилась. Я там тоже некоторое участие принимал (режиссёр и автор сценария). И это дело нащей студии с кем сотрудничать, а с кем нет.

С уважением, Кулясов Андрей.
0

#12 Гость_Василий Золотов_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Апрель 2010 - 17:00

Эге-гей!
Эта мысль, про "соболезную", она - моя! И тут спер!
Салтыков-Щедрин еще когда сказал: "Заговорил о патриотизме - знать, украсть чего хочет".
0

#13 Пользователь офлайн   Oleg Иконка

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 22 Декабрь 09
  • ГородЖуковский

Отправлено 08 Апрель 2010 - 19:46

Просмотр сообщенияHedin30 (07 Апрель 2010 - 22:46):

Со своей стороны, хотелось бы отметить, что для коммерческого успеха продукта, сотрудничество с такими людьми как Андрей Крюковский, Игорь Желтов, Олег Никулин или Кирилл Макаренков представляется намного более перспективным. 

Здравствуйте, Алексей!


Напрасно Вы поставили меня в один ряд с такими зубрами. Моя роль немного скромнее, чем Вам может показаться.  :rolleyes:

Олег Никулин


0

#14 Пользователь офлайн   Hedin30 Иконка

  • Любитель авиации
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 10

Отправлено 08 Апрель 2010 - 20:32

Добрый день Андрей. Про дальность полета все верно, но большая дальность важна при наступлении. Мы наступаем, противник отходит, а авиация на аэродромах в тылу все дальше и дальше от линии фронта. При отходе это не важно, самолеты просто перебазируются на имеющиеся аэродромы в глубине нашей территории. К тому же, при отступлении место наших истребителей на переднем крае. Противник наступает, значит имеет превосходство в воздухе и его авиация совершает налеты на наш передний край и ближние тылы. Задача наших истребителей - прикрыть войска от бомбардировщиков, воспрепятствовать прорыву истребителей и пикировщиков, прикрывающих танковые клинья, уничтожить разведчики и корректировщики. Не совсем понятно, почему взята скорость на разных высотах. У «Фридриха» скорость на высоте 5000 м составляло 593 км/ч. Единственное, о чем это говорит, так это о том, что мессер мог сбежать из боя, а И-16 нет. В бою скорость зависела от позиции самолета относительно противника. На сей счет были разработаны достаточно подробные рекомендации по ведению воздушного боя (http://www.hranitels.ru/?page=52 ). Кстати, у Ла-5 скороподъемность тоже была хуже, чем у фоккера и ничего, как-то справлялись. Но главное не в этом. Согласно нашей авиационной доктрине И-16 полностью соответствовал своей роли. А роль эта, заключалась в уничтожении самолетов противника на земле и поддержке самолетов поля боя. Прикрытие и огневая поддержка (РСы в воздушном бою не нужны) бомберов, штурмовиков и пикировщиков при значительном количественном превосходстве наших самолетов. И «устарел» он 22 июня 1941 года в 3.30 утра, сразу после того, как довоенная авиационная доктрина стала неактуальной и невыполнимой. Именно поэтому было так важно о ней рассказать.

Перл-Харбор я привел в качестве примера того, что при внезапном нападении ни качество самолетов, ни подготовка пилотов не имеют ровно никакого значения для того, кто атакован. Даже если бы у Красной Армии в момент нападения были на вооружении ЛА-5ФН, то поражение также было бы неминуемо. Я не предлагал вставлять это в фильм, просто привел пример.

Про конфеты смешно получилось))) Только неверно. Все выглядит так, кто-то ограбил магазин, забрал конфеты, а потом дал мне их попробовать. Поскольку я не нарушал закона и в ограблении не участвовал, то предъявление мне каких-либо претензий со стороны магазина неправомерно. Кстати, в хороших магазинах потребителям дают продукт попробовать, презентации устраивают, промоушн акции... Разумеется, ваше дело с кем сотрудничать, а с кем нет. Я знаю, что создание фильма весьма трудоемкий и длительный процесс. Но если вы хотите свое изделие ПРОДАВАТЬ и иметь на него устойчивый спрос, то изучение общественного мнения (особенно тех, кто аргументирует свою позицию) это первое, что следует сделать. Лично я, получая отрицательные отзывы о своей работе, обычно говорю людям спасибо, ибо они мой двигатель к успеху. Вот собственно и все, что я хотел сказать.

P.S. Не принимайте близко к сердцу, но серии о бомбардировщиках еще хуже, чем про истребители. Все перепутано, хронология не соблюдена. На экране конфетка (особенно ТБ, это просто песня), а вот за экраном...
0

#15 Пользователь офлайн   Hedin30 Иконка

  • Любитель авиации
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 05 Апрель 10

Отправлено 08 Апрель 2010 - 20:40

Здравствуйте Олег. Я это делаю на основании того, что слышу за экраном, а потом читаю в титрах))). Так что есть за что... Желаю дальнейших успехов
0

#16 Гость_qwer799_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:04

Фильмы "Студии "Крылья России" самые лучшие. Более адекватного просто не существует.
0

#17 Гость_Лилиан_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:38

Я с детства был увлечен авиацией, особенно ее историей. Сначала прочел все, что мог найти в библиотеках, потом появился у меня интернет. Короче, я этим хочу сказать, что считаю себя достаточно компетентным в этом вопросе, особенно авиации периода Второй мировой.
В сериале “Крылья России” есть недостатки. Лично я не со всем в нем рассказанном могу согласиться. Но по-моему это из-за того что на данную тему не может быть единого мнения. Я, например, читал интервью двух пилотов, воевавших на истребителях И-16, которые говорили, что этот истребитель 28-х и 29-х типов, до 42-го года их вполне устраивал по ТТХ. Очень динамичный был истребитель. Разгонялся до максимальной скорости моментально, в отличие от “мессера”. Если сравнивать советские и немецкие самолеты, то по-моему правильно считать, что наши самолеты были в чем-то лучше и в чем-то хуже немецких. Немецкие самолеты тоже имели недостатки и преимущества перед советской авиацией. А в целом фильмы “Крылья России” мне очень понравились. Более того, я в восторге от них. Мне очень понравился стиль повествования. Понравилось и то, что в фильме нет ведущего, и ни у кого не берутся интервью. Фильм достаточно беспристрастно повествует об истории авиации России. После просмотра этого сериала, мне стало противно смотреть серии “Ударная сила”. Так что, мое уважение создателям “Крыльев…”.
0

#18 Пользователь офлайн   Oleg Иконка

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 22 Декабрь 09
  • ГородЖуковский

Отправлено 29 Апрель 2010 - 19:12

_Лилиан_*, отличный пост!  :rolleyes: Спасибо за добрые слова.
0

#19 Пользователь офлайн   dima Иконка

  • Любитель авиации
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 26 Июль 2010 - 08:40

Лилиан,полностью с Вами согласен.После Фильмов студии Крылья России сериал Ударная Сила не представляет интереса.Единственное(на мой взгляд):студии пока не хватает фильмов подобного изложения на тему Артиллерии
и Флота.
Впрочем на форум зашел с вопросом по сериалу Крылья России,а точнее по серии Вертолеты.Солдаты и труженики.Вопрос такой: когда речь в фильме идет о вертолете МИ-28Н, на экране,я так понял,видео вертолета МИ-28(МИ-28А)???я так посчитал потому что на верхушке лопастей у МИ-28Н должен быть РЛС(шаровидной формы),а на видео такого нет, или я в чем то ошибаюсь,может не все МИ-28Н имели подобную РЛС и отличить их по внешнему признаку сложно от МИ-28.Так это или нет.
Большое спасибо.
Извините если вопрос показался глупым.
0

#20 Гость_Dorognik_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Июль 2010 - 09:36

Простите, может не в той ветке форума пишу, но все же.
Где найти фильм вашей студии "Испытатель" (вроде такое название), в котором звучат цитаты из книги Экзюпери "Планета Людей"????
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей